Фары Focus 2 в Москве (Наличие)
Установка на месте, доставка по РФ, Гарантия
• Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
• Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
• Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
• Оригинал, неоригинал, авторазборка
• Автосервис – установка з/ч на месте
• Новые запчасти на Ford Focus 2
• Года выпуска: 04-08, 08-11
Фара правая дорестайлинг серебристая Форд Фокус 2
Фара левая дорестайлинг серебристая Форд Фокус 2
Фара бу правая дорестайлинг серебристая Форд Фокус 2
Фара бу левая дорестайлинг серебристая Форд Фокус 2
Фара правая Форд Фокус 2 рестайлинг черная
Фара левая Форд Фокус 2 рестайлинг черная
Фара правая Форд Фокус 2 рестайлинг черная б/у
Фара левая Форд Фокус 2 рестайлинг черная б/у
Фара правая Форд фокус 2 рестайлинг хром
Фара левая Форд фокус 2 рестайлинг хром
Фара правая Форд Фокус 2 черная рестайлинг
Фара левая Форд Фокус 2 черная рестайлинг
Как отличить оригинальную фару Форд Фокус 2 от не оригинальной
Для многих автолюбителей покупка запчастей всегда сводится к выбору между оригиналом и не оригиналом. Если фильтры и тормозные колодки еще можно рассматривать как альтернативные варианты, то с оптикой все иначе. Специально для пользователей нашего ресурса, мы подготовили небольшой материал о том, как купить оригинальную фару на Форд Фокус 2 и на какие вещи нужно обращать внимание перед покупкой.
На данный момент рынок предлагает несколько видов фар:
• Оригинальные
• Бывшие в употреблении оригинальные
• Не оригинальные
• Тюнинговые
Разберем все по порядку. Самая качественная продукция во все времена была оригинальной, произведенной по заказу официального производителя автомобиля. Благодаря столь высокому качеству, б/у оригинальная оптика ценится гораздо выше новой не оригинальной.
Оптика не оригинального типа продается во многих автомагазинах, но она предназначена на небольшой срок службы, максимум три года.
С тюнинговыми фарами вопрос не однозначен. Некоторые каталоги предлагают достаточно неплохие варианты, но, к сожалению ни один из них не сертифицирован, что может создать большие проблемы при эксплуатации автомобиля.
Фокус 2 дорестайлинг - Фара хром
(2005-2008г.в.)
(На фото оригинальная правая фара Focus 2 дорестайлинг в корпусе хром для 2005-2008-х годов)
Внешне оригинальная оптика может ни чем не отличаться от китайских аналогов, но это лишь на первый взгляд. Главное-технология производства и применяемые материалы, что и дает вкупе то самое качество, за которым гонятся китайские производители.
Первое, на что нужно обратить внимание, это на наличие опознавательных знаков на упаковке. В нашем случае артикул 1 480 979 означает, что перед вами оригинальная правая фара на 05-08 год выпуска. Данная оптика может иметь две разновидности – серебристый и черный корпус. В данном случае нам представлен серебристый корпус.
На не оригинальных запчастях указываются иные артикулы, присвоенные сторонними производителями, поскольку серийные артикулы являются собственностью компании Ford.
(На фото оригинальная левая фара Focus 2 дорестайлинг в корпусе хром для 2005-2008-х годов)
Левая оптика является более востребованной в странах с левосторонним движением, хоть она и расположена по водительскому борту. В некоторых магазинах левая фара Форд Фокус 2 может иметь чуть завышенную стоимость, по отношению к правой, что легко объясняется дефицитностью данной позиции на рынке. Особенно такая тенденция встречается на авторазборках.
Серийный оригинальный артикул 1 480 990 указывает на левую оригинальную оптику для 05-08 года в цвете хром. При поиске учитывается только верхний номер. Если он шестизначный, то перед первой цифрой нужно поставить единицу. Иногда она просто не маркируется на производстве, но те, кто работает с маркой Ford, хорошо осведомлены об этой особенностью и во всех случаях начинают подбор деталей с единицы в начале артикула.
Оригинальные фары продаются в ничем не примечательных картонных коробках и лишь фирменная символика выдает истинное происхождение данной детали.
На заводе деталь тщательно упаковывается и фиксируется при помощи пенопластовых уголков для сохранения её целостности при транспортировке. Хоть упаковка крепкая, все же обращаться с ней нужно очень аккуратно.
После извлечения фары из целлофановой обертки Вы сразу же заметите качество исполнения. При более детальном рассмотрении Вы обнаружите идеальные швы и невероятно высокое качество самого пластика.
В верхней части Вы обнаружите несколько белых винтов. Они предназначены для корректировки света. Винт под номером 1 отвечает за вертикальную регулировку, а винт номер 2 за горизонтальную.
Отрегулировать самостоятельно уровень пучка света очень сложно. Для этого требуется специальное оборудование. В крупных сервисах оно, как правило, присутствует. Но многие автолюбители в качестве оборудования используют простые стены, подъехав к которым в темное время суток, становится возможным отрегулировать свет самостоятельно.
На стекле, как и на корпусе, обязательно должна присутствовать фирменная символика марки Ford. Если таковая не обнаружена, то данное изделие не имеет никакого отношения к официальному заводу-изготовителю.
Наклейки данного типа применяются в основном на сборочных предприятиях, но в нашем случае таковые тоже присутствуют.
ЗАДАЧА №1 – ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КРЕПЕЖЕЙ (УШЕК). Если они отломаны, а такое иногда встречается, по не вполне объяснимым причинам, то изделие считается бракованным. Особенно это правило касается б/у фар. Более 50% оптики, что встречается на нашем рынке, имеет дефекты именно такого плана.
Это так же относится и к нижним крепежным элементам
Группа контактов достаточно хорошо изолирована от попадания влаги. За нашу многолетнюю практику, у нас не было ни единого случая поломки данного узла. На не оригинальных аналогах любые элементы электрики, включая клеммы, могут иметь дефекты, вызванные низким качеством сборки, что полностью противоречит оригинальной продукции.
На тыльной части фары также должны иметься отличительные черты, такие как логотип Ford. Если Вам в руки попалась фара Форд Фокус 2, на которой отсутствуют опознавательные знаки, то со 100% вероятностью можно предположить, что это не оригинальная оптика.
ВСЕГДА, НА ЛЮБЫХ КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ОПТИКЕ, ИЩИТЕ ЛОГОТИП FORD
С обратной стороны корпус фары не имеет никаких технических излишеств, но обязательно проверьте отсутствие на нем трещин, которые могли появиться при транспортировке.
Пластик, из которого изготавливается весь авто-оригинал, является очень эластичным и обладает высоким запасом прочности.
С верхнего ракурса легко обнаружить царапины на стекле. В нашем случае поверхность идеально гладкая.
№1 – Крышка фары
НА ДОРЕСТАЙЛИНГОВОЙ ОПТИКЕ КРЫШКА ФАРЫ ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ. Если крышки нет в упаковке, то обязательно спросите у продавцов о её судьбе, поскольку она должна идти в комплекте.
При снятой крышке появится доступ к внутренностям. В данном случае мы можем проверить состояние проводов. Если перед вами новая оригинальная фара Форд Фокус 2, то на это можно не обращать внимание. На сборочном производстве присутствует контроль качества, который полностью исключает вероятность брака.
Так же на упаковке могут присутствовать иные опознавательные наклейки, которые не имеют ничего общего с оригинальными артикульными. Они используются импортерами в целях быстрой доставки и сортировки товара. На них можно не обращать никакого внимания.
(Фото б/у фар привезенных из Европы)
Так же можно рассмотреть и б/у оптику. На фото видно, как одна б/у фара может отличаться от другой. Подбор часто бывает затруднителен именно этим обстоятельством.
(Фото правой б/у фары)
(фото левой б/у фары)
Как Вы обратили внимание, бывшая в употреблении оптика может иметь матовую поверхность. Этот дефект можно убрать при помощи абразивной полироли, которая применяется на большинстве кузовных мастерских. Некоторые автомойки предлагают такую услугу.
Фокус 2 дорестайлинг - Фара черная
(На фото оригинальная правая фара Focus 2 дорестайлинг в черном корпусе для 2005-2008-х годов)
Второй тип оптики для данных годов выпуска, это с черной окантовкой, а если быть точнее с черным корпусом. Focus 2 с 05г. по 08г. выпускался с двумя типами фар – с черными и хромированными. На данном изображении представлена черная оптика.
Серийный артикульный номер 1 480 985 присваивается правой фаре в черном корпусе. Подходит к дорестайлинговым модификациям с 2005 по 2008-й модельный год.
(На фото оригинальная левая фара Focus 2 дорестайлинг в черном корпусе для 2005-2008-х годов)
Фактически эта та же самая оптика, но лишь с черной внутренней отделкой. Она является стандартизированной (взаимозаменяемой). Если Вы хотите немного сменить облик Вашего авто, то можно рассмотреть и такой вариант.
(Б/у контрактная правая фара в черной отделке на дорестайлинг)
(Б/у контрактная левая фара в черной отделке на дорестайлинг)
Фокус 2 рестайлинг - Фара хром
(На фото оригинальная правая фара Focus 2 рестайлинг в корпусе хром для 2008-2011-х годов)
На рестайлинговых версиях оптика немного изменена и имеет более конусообразные формы. Как и на предыдущей модификации она имеет серебристый и черные корпуса, но об этом по порядку.
Как и в двух предыдущих случаях серийный номер печатается сверху ярлыка и представляет собой семизначный номер. Артикулом 1 744 971 обозначаются правые фары в корпусе хром для годов 2008-2011.
(На фото оригинальная левая фара Focus 2 рестайлинг в корпусе хром для 2008-2011-х годов)
Рестайлинговая оптика упаковывается в двухуровневую картонную упаковку.
От перемещения фары внутри коробки спасает полиэтиленовая пленка, которой она обматывается еще на заводе. Не стоит этому удивляться, поскольку именно так выглядит заводская упаковка.
После извлечения детали необходимо снять дополнительную пленку со стекла
Далее рекомендуем обратить внимание на отсутствие автоматического корректора света, в результате чего оригинальная фара Форд Фокус 2 рестайлингового типа, в прочем как и до-рестайлингового имеет регулировочные винты, используя которые можно менять угол пучка света.
Группа контактов, о которой мы уже рассказывали, тоже имеет неплохую герметичность и обладает высочайшим качеством.
На корпусе никогда не указывается артикул. Он присваивается отдельно. Максимум, что тут можно увидеть, это некоторую информацию, которая используется на сборочном производстве.
Как и в предыдущем случае, на верхней части корпуса имеется логотип марки Форд, что подтверждает подлинность изделия.
Очень внимательно проверьте шов между корпусом и стеклом. Он должен быть правильной формы, без подтеков клея и без зазоров, которые могут спровоцировать разгерметизацию, благодаря чему фары потеют. Осмотрите весь периметр, особенно если Вы имеете дело с не оригиналом. Никаких щелей не должно быть.
К сожалению, РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ОПТИКА НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ КРЫШКАМИ! Их придется либо докупать, либо использовать штатные. Возможно, в продаже можно найти б/у крышки.
Крепеж имеет правильную форму, на нем отсутствуют следы ремонта и повреждений, что очень важно при установке.
На стеклах так же должны присутствовать фирменные логотипы. Иногда случается так, что оптика получает повреждения при транспортировке. Её восстанавливают и продают как новую, но процесс восстановления осуществляется с использованием китайских стекол, поскольку оригинальные не продаются по-отдельности.
На китайских аналогах повторитель поворота часто отслаивается от корпуса и начинает «болтаться». На оригинале такое явление очень сложно встретить.
С нижней стороны имеются крепежные саморезы. Их легко заметить. Проверьте их наличие и целостность.
Фокус 2 рестайлинг - Фара черная
(На фото оригинальная левая фара Focus 2 рестайлинг в черном корпусе для 2008-2011-х годов. Артикул: 1 754 446)
(На фото оригинальная правая фара Focus 2 рестайлинг в черном корпусе для 2008-2011-х годов. Артикул: 1 754 444)
По всем вопросам приобретения запчастей связывайтесь с нашими сотрудниками по указанным телефонам, либо пишите нам Он-Лайн
Каталог новых и б-у з/ч
-
- • Замок капота
- • Замок капота с ключом
- • Значок капота рестайлинг
- • Значок капота
- • Оригинальный замок капота
- • Капоты
- • Кронштейн замка капота
- • Молдинг капота (сабля) накладка Хром
- Обивка капота
- • Петли капота
- • Решетки радиаторов
- • Решетка радиатора 2005-2008 (черная) бу
- • Тяга замка капота
- • Эмблемы
-
- Блоки управления кондиционером
- • Компрессоры кондиционера
- • Моторчик печки
- • Муфта кондиционера
- • Муфта компрессора кондиционера 1.8 TDI
- • Муфта выпускного распредвала 1.6
- • Радиаторы кондиционеров
- • Резистор отопителя
- Трубки кондиционера
- • Трубка кондиционера
- • Трубка кондиционера 1.4
- • Трубка кондиционера 1.6
-
- • Блок включения вентилятора
- • Вентилятор охлаждения 1.8
- • Вентилятор охлаждения 2.0
- • Датчик температуры охлаждающей жидкости
- • Диффузоры
- • Интеркуллеры
- Крышки радиаторов
- Патрубки радиатора
- • Патрубок радиатора Фокус 2 1.8
- • Патрубок радиатора 2.0
- • Помпы водяные
- • Помпа 1.8 дизель
- • Помпа 1.4 Бензин
- • Помпа 1.6 Бензин
- • Радиаторы двигателя
- • Расширительные бачки
- • Термостаты
- • Термостат 1.6
- • Термостат 1.8 Дюратек
- • Термостат 2.0 Дюратек
- • Тройник системы охлаждения 1.8
- • Тройник системы охлаждения 2.0
-
- • Аккумулятор
- • Высоковольтные провода
- • Бензонасос
- • Бензонасос 1.6
- • Бензонасос 1.8
- • Бензонасос 2.0
- • Датчик уровня топлива в баке
- • Дроссельные заслонки
- • Дроссельная заслонка 1.8
- • Дроссельная заслонка 2.0
- Инжекторы в сборе
- • Катушки зажигания
- • Катушка зажигания 1.4
- • Катушки зажигания 1.6
- • Крышка бензобака
- • Моторичик бензонасоса
- • Пробка бензобака
- • ТНВД
- • Топливная рампа 1.4 2005-2008
- • Топливная рампа 1.6 2005-2008
- • Топливные рампы
- Топливные форсунки
-
- • Блоки АБС
- Вакуумные усилители
- Главные тормозные цилиндры
- • Датчики АБС
- • Колодки передние
- • Колодки задние
- • Механизм развода задних колодок барабанных
- • Разводной механизм задних колодок
- • Скоба заднего суппорта
- Суппорта задние
- Суппорта передние
- • Тормозные диски задние
- • Тормозные диски передние
- • Тормозной цилиндр задний
- • Трос ручника под барабанные тормоза
-
- • Антенна
- Задний ряд сидений
- • Кнопки управления круиз-контроля
- • Коврики салонные
- Магнитола
- Обивка дверная
- • Обивка задней панели
- Обшивка потолка
- • Педальный узел
- • Переключатель дворников
- Подголовники
- Подлокотники
- Рули
- • Салонное зеркало
- Селектор АКПП
- Селектор КПП
- Сидение водителя
- Сидение пассажира
- • Торпедо
- • Торпедо рестайлинг 2008-2011
- Щитки приборов
-
- • Амортизаторы Каяба
- • Амортизаторы передние
- • Амортизаторы задние
- • Втулки стабилизатора
- • Гайка колёсная
- • Колпак колесный
- • Колпак колеса R-15
- • Колпак колеса R-16
- • Отбойник амортизатора
- • Отбойники, пыльники
- • Опорные подшипники
- • Опоры амортизаторов
- • Поворотные кулаки
- • Подвесной подшипник привода
- • Привод
- • Привод левый 1.4 МКПП
- • Привод левый 1.6 МКПП
- • Привод левый 1.8 МКПП
- • Привод правый
- • Привод правый 1.6 АКПП б/у
- • Привод правый 1.8 АКПП
- • Привод правый 2.0 АКПП
- • Пружина амортизатора
- • Пружина передняя 1.4
- • Пружина передняя 1.6
- • Пыльник амортизатора
- • Пылник ШРУСА
- • Пыльник внутреннего ШРУСа АКПП
- Рычаги задние
- • Рычаг полумесяц задней подвески
- • Комплект рычагов задней подвески
- • Рычаги передние
- • Сайлентблоки
- • Сайлентблок заднего рычага
- • Стабилизаторы поперечные
- • Стойки стабилизаторов
- • Стойка амортизатора передняя
- • Стойка заднего стабилизатора г-образная
- • Стойки стабилизатора задние
- • Стойка стабилизатора передняя
- • Ступицы задние
- • Ступицы передние
- Цапфы
- • Шаровые опоры
- • ШРУС
- • Шрус внутренний правый МКПП MTX 75
- • Шрус наружный 36х24
-
- • Блоки двигателей
- • Болты гбц 1.4
- • Болты гбц 1.6
- • Вкладыши коренные 1.8
- • Вкладыши коренные 2.0
- ГБЦ
- • ГБЦ 1,6 л 100 л/с
- • ГБЦ 2,0 л 145 л/с
- • ГРМ
- • Двигатели в сборе
- • Двигатели 1.6 100л.с.
- • Двигатели 1.8 115 л.с.
- • Двигатели 2.0 145 л.с.
- • Защита двигателя
- • Защита картера 1.4
- • Защита картера 1.6
- • Защита картера 1.8
- • Защита картера 2.0
- • Клапанные крышки
- • Коленвалы
- • Комплект ГРМ 1.8 Дюратек
- • Комплект ГРМ 2.0 Дюратек
- • Коренные вкладыши
- Масляные насосы
- • Масляный щуп 1.8 Дюратек
- • Масляный щуп 2.0 Дюратек
- Маховик
- • Маховик двухмассовый 1.8 tdci
- • Маховик 1.6 АКПП
- • Маховик 2.0 АКПП
- • Натяжитель цепи
- • Обводной ролик приводного ремня 1.8 Бензин
- • Опора двигателя правая 1.8 Бензин
- • Опора двигателя правая 2.0 Бензин
- • Опора двигателя 1.8 правая
- • Опора двигателя 2.0 правая
- • Поддоны
- • Поддон двигателя 1.4
- • Поддон картера двигателя 1.6
- • Поддон двигателя на 1.8 Дюратек
- • Поддон двигателя на 2.0 л.
- • Подушки двигателя
- • Поршневые кольца
- • Поршни на 1.6 115л.с.
- • Поршни на 1.8 125л.с.
- • Прокладка ГБЦ 1.6
- • Прокладка клапанной крышки
- Распредвалы
- • Сальник коленвала задний 1.4
- • Сальник коленвала задний 1.6
- • Свечи накаливания 1.6
- • Свечи накаливания 1.8
- • Стартер 1,8 Дизель
- • Стартер 1,8 бензин
- • Стартер 1.4
- • Стартер 1.6
- • Стартер 1130187
- • Стартер 1.8 Duratec бу
- • Турбина 1.8 tdci kkda Дизель
- • Шатуны
-
- • Воздуховоды
- • Воздушный клапан
- • Впускные коллекторы
- • Впускной коллектор 1.6
- Корпуса воздушных фильтров
- • Корпус воздушного фильтра 1.6
- • Корпус воздушного фильтра 1.8
- • Корпус воздушного фильтра 2.0
- • Клапан IMRC 1.8
- • Клапан IMRC 2.0
- • Клапан EGR 1.8
- • Клапан EGR 2.0
- • Патрубок воздушного фильтра (Гофр)
- • Прокладка впускного коллектора
- • Расходомер воздуха
-
- • Бачок ГУР
- • Бачок гидроусилителя 1.4
- • Бачок гидроусилителя 1.6
- • Бачок гидроусилителя 1.8
- • Бачок гидроусилителя 2.0
- • Наконечники рулевых тяг
- • Насос ГУР
- • Насос ГУР 1.8>
- • Насос ГУР 2.0
- • Пыльник рулевой тяги
- • Рулевая рейка
- • Рулевая рейка 1.4 без датчика
- • Рулевая рейка 1.6 без датчика
- • Рулевая рейка 1.8 Бензин под датчик
- • Рулевая рейка 2.0 Бензин под датчик
- • Рулевое колесо
- • Рулевой наконечник
- • Тяга рулевая
- • Шланги ГУР
- • ЭГУР 1.8
- • ЭГУР 2.0