+7 (985) 010-79-79
Москва - Смоленск - Нижний Новгород
FordHelp
Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов

Форд Фокус 2 - Причины отказа компрессора кондиционера

Все видео

Товары из видео

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 1.6 дизель бу

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 1.6 дизель бу
Применяемость: Ford Focus 2
Тип: Б/у оригинал
В наличии: На складе
Стоимость: 4000

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 1.8 дизель бу

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 1.8 дизель бу
Применяемость: Ford Focus 2
Тип: Б/у оригинал
В наличии: На складе
Стоимость: 4500

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 1.4 1.6 бензин бу

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 1.4 1.6 бензин бу
Применяемость: Ford Focus 2
Тип: Б/у оригинал
В наличии: На складе
Стоимость: 9000

☎️  8-(495)-500-64-58

Учитывая возраст вторых Фокусов, их владельцы начинают регулярно обращаться, особенно с наступлением тёплого времени года, в автосервисы для устранения поломок компрессора кондиционера. Причины возникновения данных поломок достаточно стандартные и устраняются путём профилактических мер, о которых мы и расскажем в нашем обзоре:

● Причина 1 - Нерегламентная замена фреона
Как мы уже сказали, возраст Фокус 2 нельзя назвать конвейерным и такую работу, как замена фреона в системе кондиционирования, необходимо производить каждую весну. Естественно, никто этого не делает и замена хладагента производится крайне редко. Далее возникает следующая проблема:

Чаще всего, причиной поломки компрессора кондиционера Форд Фокус 2 является износ смазочных веществ, присутствующих в хладагенте (фреоне). При выработке хладагента смазочное масло также теряет свои свойства, провоцируя износ внутренностей компрессора!

По возможности, производите замену фреона каждую весну.

● Причина 2 - Закисание цилиндро-поршневой группы
Внутри компрессора кондиционера присутствуют цилиндры и поршни, аналогичные автомобильным. В отличие от бензиновых "собратьев", расположенных внутри мотора, поршни кондиционера прокачивают через себя фреон и если ими долго не пользоваться, то ЦПГ начинает закисать - появляются окислы. Чтобы это предотвратить, необходимо включать кондиционер в зимнее время года. Система устроена таким образом, что муфта кондиционера, которая отвечает за активацию компрессора кондиционера, не даст включить систему при минусовых температурах.

Многие автовладельцы выходят из положения, путём подземных паркингов, на которых температура всегда выше 10 градусов. В принципе 10 минут работы кондиционера на тёплом паркинге, полностью обеспечат разгонов фреона по всей системе и предотвратят закисание компрессора.

● Причина 3 - Разгерметизация трубок кондиционера
От времени и химических реагентов, которыми изрядно поливают наши дороги, трубки кондиционера начинают рассасываться и вскоре пропускают через себя влагу и даже пыль. Всё это сопровождается выходом фреона из системы и частичным его замещением обычной грязью с дорожного полотна. Естественно, пыль с песком начинают работать как абразив и намертво "убивают" цилиндро-поршневую группу компрессора кондиционера.

Если Фокус 2 эксплуатировался длительное время с герметизированные трубками кондиционера, то перед установкой нового компрессора, необходимо произвести промывку системы, в противном случае, пыль с песком разойдутся по системе и спровоцируют выход из строя нового компрессора.

● Причина 4 - Разложение трубок кондиционера
Трубки изготавливаются из алюминия и полимерных композитов. Ничего вечного не существует и от времени происходит разложение молекул. Частицы, которые являются частью трубок, начинают циркулировать по системе, забивая тем самым контур кондиционера. Возникает не только масляное голодание, но и засор системы.

Трубки необходимо менять каждые 100 тысяч км, если речь идёт об оригинале!

● Причина 5 - Недостаточный уровень фреона
А как мы уже говорили, в хладагенте присутствует специальное смазочное масло. Но когда уровень фреона низкий, к примеру где-то произошла разгерметизация, то у компрессора кондиционера начинается масляное голодание, после чего опять же, начинается преждевременный износ поршней. Необходимо следить за уровнем фреона и вовремя производить заправку системы.

⚠️ В конструкции компрессора кондиционера также присутствует электромуфта, которая расположена наш приводном шкиве. О ней мы поговорим отдельно в следующих публикациях, поскольку она также может стать причиной отказа системы.

Обязательно посетите наш технический блог по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд, также приглашаем в том числе посетить раздел ремонт и конечно же подписаться на наш YouTube-канал.

Если что-то заинтересовало по данным позициям, переходите в раздел контакты или
обращайтесь по телефону:

☎️  8-(495)-500-64-58  👈👨‍🔧 Звоните

100.jpg
Тип работ: Замена агрегатов

Сроки исполнения: около 2-х дней

Стоимость: от 18.000 руб.
Замена задних сайлетблоков Форд Мондео 4 (6).jpg
Тип работ: Обслуживание подвески

Сроки исполнения: 2 часа

Стоимость: от 1.600 руб.
Замена турбины Форд Мондео 4 (23).jpg
Тип работ: Замена узлов

Сроки исполнения: 4 часа

Стоимость: от 5000 руб.
Замена масла в двигателе Форд Мондео 4 (3).jpg
Тип работ: Техническое обслуживание

Сроки исполнения: 15-20 минут

Стоимость: 500-700руб.
Замена муфты кондиционера Форд Мондео 4 (20).jpg
Тип работ: Система кондиционирования

Сроки исполнения: 60-70 минут

Стоимость: 3.500 руб.
Замена масла в двигателе
Замена масла.JPG
Тип работ: Техническое обслуживание

Сроки исполнения: 30-40 минут

Стоимость: 4.800 руб. (С расходниками) 

☎️  8-(495)-500-64-58


Ваше Имя

Телефон

Сообщение

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

WhatsApp