Форд Фокус 2 - Пинается АКПП
Проблемы неисправности автоматических трансмиссий на автомобилях Форд нельзя сказать что стоят ребром, но всё же, на некоторых моделях встречаются недочёты. Таким образом, характерные пинки КПП Форд Фокус 2 на моторах 1,6 и 2,0 литра достаточно часто встречаются и доставляют большую головную боль владельцам данных автомобилей. Мы не так давно снимали обзор на эту тему, который мы и разместили на данной странице, но также Вы можете ознакомиться с текстовым файлом данного видеоролика .
● Несвоевренная замена масла в АКПП
Если автовладелец не соблюдает регламент замены трансмиссионного масла, то происходит его выработка, в результате чего меняется вязкость масла и как следствие, система не может нагнать необходимое давление, в результате чего гидротрансформатор начинает открывать клапана с задержкой, что заканчивается пинками АКПП при переключении передач.
● Проблемы по ЭБУ АКПП
К сожалению, на Форд Фокус 2 пинки АКПП достаточно часто вызваны неисправностью, а точнее сказать выработкой блока ЭБУ, который является выносным устройством, которое можно заменить отдельно, но многие автовладельцы прибегают к услугам различных автосервисов и начинают перепрошивать блок ЭБУ, что далеко не всегда заканчивается успешно. Но если произошла его выработка и неисправность, то перепрошить его не получится и многие по ошибке начинают производить замену трансмиссии, хотя в данном случае это не требуется!
● Тормозные ленты
Если Вы обнаружили, что АКПП на Форд Фокус 2 пинается между первой и второй передачей, то это говорит о выработке тормозных лент. В данном случае, выработка обозначает их удлинение из-за усталости металла и таким образом, ленты начинают работать некорректно и момент переключения передач немного затягивается, в результате чего происходит удар. Но не спешите расстраиваться, разбирать агрегат в таком случае не нужно! Данная проблема устраняется путём замены болта-натяжителя тормозных лент на удлиненный и проблема сразу же уходит.
● Регулировка селектора АКПП
Конструктивная особенность данной коробки состоит в том, что селектор, который отвечает за переключение АКПП необходимо выставлять по специальным меткам специальным винтом. Грамотно произвести такую работу могут только в профильном специализированном сервисе, который занимается именно автомобилями марки Форд.
● Паркинг на светофорах
Если вы имеете привычку включать паркинг на светофорах, то рекомендуем побыстрее избавиться от данной привычки, потому что, в таком режиме происходит преждевременная выработка фрикционов АКПП, а также клапанов гидроблока, что в свою очередь и заканчивается пинками АКПП Форд Фокус 2 всех модификаций. Так же возможна и задержка при переключении передач, что тоже встречается достаточно часто.
Уважаемые владельцы 2-х Фокусов, если Вы заинтересованы в предоставлении грамотного технического сервисного обслуживания, настоятельно рекомендуем посетить раздел нашего сайта ремонт и в случае возникновения интереса к происходящему обратиться в контакты и записаться на приём в наш специализированный сервис.