Форд - Причина быстрого износа ступичного подшипника
Многие из наших клиентов сталкивались с достаточно коварной поломкой, которую с лёгкостью можно классифицировать, как скрытую. Речь идёт о таком недуге, как постоянный износ ступицы на а/м Форд с последующей абсолютно не результативной заменой, независимо от производителя ступичного подшипника.
Иными словами, автовладелец постоянно меняет ступицу, но результатов никаких нет - подшипник постоянно выходит из строя.
Естественно, первое, что приходит на ум, это кривизна тормозных дисков, кривизна колёсных дисков, но истинная причина может крыться совсем в другом:
Постоянный износ ступицы на автомобиле Форд может быть вызван перегревом ступичного подшипника, который происходит в результате повышенного трения тормозных колодок о тормозной диск.
Такое явление возникает не часто, но возникает, как говорится, очень метко. Автовладелец может объехать десяток сервисов и везде могут развести руками. Проблема перегрева может вызываться закисанием суппорта, закисанием направляющих, если речь идёт об автомобилях Форд старше 15 лет, так и неисправностью блока ABS.
⚠️ Наиболее вероятной причиной является не регламентная замена тормозной жидкости. Особенность "тормозухи" состоит в том, что она гигроскопична и вбирает в себя влагу, которая, в итоге, при сильном нагреве свыше 200°С, может оставлять чёрные отложения в тормозных магистралях, которые в итоге начинают блокировать отвод тормозной жидкости.
На деле это выглядит следующим образом: автомобиль совершает торможение, прекращает торможение и начинает набор скорости, но тормозные колодки продолжают держать тормозной диск и происходит нагрев до критических отметок.
При обычном накате такая проблема не возникает, что и способствует трудному выявлению данной неполадки.
⛔️ Уважаемые владельцы автомобилей Форд, мы озвучили одну из возможных причин происходящего, но для 100% уточнения причины неполадки, необходимо посещение профильного автосервиса.
Похожие видео