Суппорта задние Ford Transit не оригинальные эконом
• Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
• Объемы и типы ДВС: бензин, дизель - 1.6, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5
• Года выпуска: (00-06) FY, (06-15) TT9, (14-16) TTG
• Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
• Оригинал, неоригинал, авторазборка
• Автосервис – установка з/ч на месте
• Новые запчасти на Ford Transit
Суппорт задний левый Форд Транзит
Суппорт задний правый Форд Транзит
Преимущества не оригинальных задних суппортов на Форд Фтранзит
На любом коммерческом автотранспорте, задние тормозные механизмы изнашиваются значительно быстрее, чем на простых легковых автомобилях. Объясняется этого необходимостью регулярной разгрузки-погрузки каких-либо товаров с постоянным включением ручного тормоза. Причём это происходит как на ежедневной парковке, так и в процессе транспортировки товаров. Таким образом, поршень, находящийся в постоянно вытянутом состоянии, начинает коррозировать.
Одной из самых распространенных коммерческих моделей на рынке является Ford Transit. Задние суппорта, как и на многих других коммерческих автомобилях, являются слабым местом и те, кто давно ездит на этой модели, хорошо в этом осведомлены, а также хорошо осведомлены, непосредственно в стоимости новых оригинальных тормозных машинок.
Наша компания FordHelp занимается импортом достаточно редких автомобильных запчастей на весь модельный ряд Ford и производит формирование склада исключительно исходя из конструктивных особенностей конкретных моделей и их распространённых поломок.
● Насколько дешевле неоригинальные суппорта
Оригинальный завод-производитель никогда не отличался скромностью. Напротив, стоимость на оригинальные позиции настолько запредельна, что порой составляет разницу в 4 раза по отношению к не оригиналу и это при всём при том, что оригинальные суппорта Ford Transit закисают также, как и неоригинальные. В среднем, их хватает на 4-5 лет. Но главный вопрос, это стоимость и неоригинал тут явно выигрывает.
● Что ещё нужно для замены
Первое, что понадобится, это задние тормозные колодки. Второе - необходимо прокачать тормозную систему через задние штуцеры. Таким образом, нужно будет извлечь всю старую тормозную жидкость и заменить ее на новую. Также рекомендуем обратить внимание на состояние задних тормозных дисков. Вероятно, они тоже пришли в негодность и требуют замены. Все перечисленные позиции имеются в наличии в нашем магазине.
● Замена в нашем сервисе
Мы предлагаем полный комплекс услуг, включая новые запчасти, некоторые позиции по б/у запчастям, а также ремонт Транзит. Можете смело обращаться с приобретенными суппортами в наш специализированный сервис, где квалифицированные сотрудники в течение нескольких часов произведут полную замену задних тормозных механизмов вместе с прокачкой всей системы, а попутно заменят колодки и диски. Единственная просьба - записываться заранее.
● Можно ли отремонтировать штатные суппорта
Сегодня предлагается огромное количество ремкомплектов, предназначенных для ремонта тормозов и имеется даже возможность подбирать не по-модельно, а по конкретным параметрам, будь то ширина и высота тормозного цилиндра. Но как показывает практика, если закисли задние суппорта на Форд Транзит, то смысла их перебирать нет никакого. Причина - относительно невысокая стоимость неоригинальных суппортов. Проблема в том, что для того, чтобы перебрать штатные, потребуется приобрести отдельно поршень, отдельно сальник и таким образом, если пошла усталость металла, то стенки цилиндра начинают закисать и, Вы ничего с этим уже не поделаете. Даже если и установить новый поршень, то это будет лишь временная мера. Особенно это плохо, если закисли направляющие. Не забывайте их время от времени обслуживать, а желательно при каждом ТО.
● Доставка в регионы
Мы работаем с многими транспортными компаниями и по вашему требованию можем отправить любую продукцию по указанному адресу. Транспортная сеть России позволяет в течение недели доставлять товары по любому направлению. Причём это происходит гораздо быстрее, чем почтой России. Обращайтесь, интересуйтесь обязательно поможем.
-
- Блоки двигателей
- Болты ГБЦ
- ГБЦ
- ГРМ
- Двигатели в сборе
- Клапанные крышки
- Коленвалы
- Коренные вкладыши
- Масляные насосы
- Маслосъемные колпачки
- Маховик
- Натяжитель цепи ГРМ
- Поддоны
- Поршневые кольца
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладки двигателя
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка поддона
- Распредвалы
- Сальник коленвала
- Шатуны