Цепь ГРМ Ford Focus 2 1.8 125 л.с. (Duratec)
• Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
• Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.8
• Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
• Оригинал, неоригинал, авторазборка
• Автосервис – установка з/ч на месте
• Новые запчасти на Ford Focus 2
• Года выпуска: 04-08, 08-11
Цепь ГРМ комплект на Focus 2 1.8 125 л.с Duratec
Масло моторное
Цепь ГРМ или ремень?
Самая надежной системой газораспределения является именно цепного типа, благодаря своей долговечности и неприхотливости. Именно о ней и мы и поговорим и определим некоторые недостатки, которые, к сожалению имеются. Фактически, новый оригинальный комплект цепи ГРМ Форд Фокус 2 1,9 125 л.с. Дюратек рассчитан на эксплуатационный ресурс порядка 150 тыс. км. но многие автолюбители, кто приобрел автомобиль недавно, сталкиваются с ужасающей проблемой, когда стук цепи начинается ещё на пробеге в 60-80 тыс. км.
Бурно развивающиеся студии детейлинга, занимаются не только качественным улучшением внешнего облика автомобиля, но и корректировкой его пробега, благодаря чему плохо разбирающиеся в автомобилях пользователи, приобретают хорошо поношенные транспортные средства.
Недостатки цепной системы газораспределения
В принципе, недостатков не так уж и много. Мы расскажем вам о существенных, которые негативно отразятся на эксплуатации автомобиля, укомплектованного именно такой системой.
● Цепной привод наиболее шумный в сравнении с ременным.
К сожалению, факт. Такой двигатель будет работать гораздо шумнее ременного. Избавиться от этой проблемы не получится, причём в процессе эксплуатации, чем больше будет растягиваться цепь ГРМ, тем шемнее будет работать силовой агрегат.
● Ременной ДВС быстрее раскручивается
Это тоже общеизвестный факт, который обусловлен тем, что ремень имеет наибольший КПД. То есть он создает наименьшее сопротивление на весь механизм ГРМ. Это обстоятельство позволяет раскручиваться быстрее, в то время, как цепной создает наибольшее сопротивление на всю систему, что и негативно отражается на наборе скорости.
● Дорогая стоимость замены
В конструктивном плане, оба механизма имеют приблизительно одинаковую конструкцию. Но если речь идёт о комплекте ГРМ Форд Фокус 2 1.8 для 125 л.с., то не забывайте, что в нём меняется не только цепь, но и успокоитель, натяжитель и шестеренки и всё это меняется комплексно, деталь за деталью. Таким образом, создается дополнительная добавочная стоимость, которую естественного, возмещает владелец транспортного средства. Будьте готовы к тому, что в данном случае Вы переплатите.
● Ресурс цепи ГРМ больше чем у ремня
В техническом плане, цепной привод выдерживает наиболее высокие нагрузки, нежели ременной и рвётся только на пробегах свыше 150 тыс. км. в то время, когда простой ремень требует замены уже спустя 80 тыс. км.
● Дороговизна оригинала
Если Вы столкнулись с неисправностью, а точнее выработкой оригинального комплекта ремня ГРМ Форд Фокус 2 1,8 125 л.с. Дюратек, то забудьте про такое слово как не оригинал. В этом вопросе решающую роль будет играть качество, которое обеспечит долговечность данному узлу и как следствие, исправную работу двигателя в целом. Помните, что речь идет о целостности клапанов и головки блока цилиндров. А это достаточно дорогие детали, которые способны хорошо опустошить карман любого автовладельца. Устанавливайте только оригинал.
Тел: +7 (495) 500-64-58 Отдел розницы
Каталог новых и б-у з/ч
-
- • Замок капота
- • Замок капота с ключом
- • Значок капота рестайлинг
- • Значок капота
- • Оригинальный замок капота
- • Капоты
- • Кронштейн замка капота
- • Молдинг капота (сабля) накладка Хром
- Обивка капота
- • Петли капота
- • Решетки радиаторов
- • Решетка радиатора 2005-2008 (черная) бу
- • Тяга замка капота
- • Эмблемы
-
- Блоки управления кондиционером
- • Компрессоры кондиционера
- • Моторчик печки
- • Муфта кондиционера
- • Муфта компрессора кондиционера 1.8 TDI
- • Муфта выпускного распредвала 1.6
- • Радиаторы кондиционеров
- • Резистор отопителя
- Трубки кондиционера
- • Трубка кондиционера
- • Трубка кондиционера 1.4
- • Трубка кондиционера 1.6
-
- • Блок включения вентилятора
- • Вентилятор охлаждения 1.8
- • Вентилятор охлаждения 2.0
- • Датчик температуры охлаждающей жидкости
- • Диффузоры
- • Интеркуллеры
- Крышки радиаторов
- Патрубки радиатора
- • Патрубок радиатора Фокус 2 1.8
- • Патрубок радиатора 2.0
- • Помпы водяные
- • Помпа 1.8 дизель
- • Помпа 1.4 Бензин
- • Помпа 1.6 Бензин
- • Радиаторы двигателя
- • Расширительные бачки
- • Термостаты
- • Термостат 1.6
- • Термостат 1.8 Дюратек
- • Термостат 2.0 Дюратек
- • Тройник системы охлаждения 1.8
- • Тройник системы охлаждения 2.0
-
- • Аккумулятор
- • Высоковольтные провода
- • Бензонасос
- • Бензонасос 1.6
- • Бензонасос 1.8
- • Бензонасос 2.0
- • Датчик уровня топлива в баке
- • Дроссельные заслонки
- • Дроссельная заслонка 1.8
- • Дроссельная заслонка 2.0
- Инжекторы в сборе
- • Катушки зажигания
- • Катушка зажигания 1.4
- • Катушки зажигания 1.6
- • Крышка бензобака
- • Моторичик бензонасоса
- • Пробка бензобака
- • ТНВД
- • Топливная рампа 1.4 2005-2008
- • Топливная рампа 1.6 2005-2008
- • Топливные рампы
- Топливные форсунки
-
- • Блоки АБС
- Вакуумные усилители
- Главные тормозные цилиндры
- • Датчики АБС
- • Колодки передние
- • Колодки задние
- • Механизм развода задних колодок барабанных
- • Разводной механизм задних колодок
- • Скоба заднего суппорта
- Суппорта задние
- Суппорта передние
- • Тормозные диски задние
- • Тормозные диски передние
- • Тормозной цилиндр задний
- • Трос ручника под барабанные тормоза
-
- • Антенна
- Задний ряд сидений
- • Кнопки управления круиз-контроля
- • Коврики салонные
- Магнитола
- Обивка дверная
- • Обивка задней панели
- Обшивка потолка
- • Педальный узел
- • Переключатель дворников
- Подголовники
- Подлокотники
- Рули
- • Салонное зеркало
- Селектор АКПП
- Селектор КПП
- Сидение водителя
- Сидение пассажира
- • Торпедо
- • Торпедо рестайлинг 2008-2011
- Щитки приборов
-
- • Амортизаторы Каяба
- • Амортизаторы передние
- • Амортизаторы задние
- • Втулки стабилизатора
- • Гайка колёсная
- • Колпак колесный
- • Колпак колеса R-15
- • Колпак колеса R-16
- • Отбойник амортизатора
- • Отбойники, пыльники
- • Опорные подшипники
- • Опоры амортизаторов
- • Поворотные кулаки
- • Подвесной подшипник привода
- • Привод
- • Привод левый 1.4 МКПП
- • Привод левый 1.6 МКПП
- • Привод левый 1.8 МКПП
- • Привод правый
- • Привод правый 1.6 АКПП б/у
- • Привод правый 1.8 АКПП
- • Привод правый 2.0 АКПП
- • Пружина амортизатора
- • Пружина передняя 1.4
- • Пружина передняя 1.6
- • Пыльник амортизатора
- • Пылник ШРУСА
- • Пыльник внутреннего ШРУСа АКПП
- Рычаги задние
- • Рычаг полумесяц задней подвески
- • Комплект рычагов задней подвески
- • Рычаги передние
- • Сайлентблоки
- • Сайлентблок заднего рычага
- • Стабилизаторы поперечные
- • Стойки стабилизаторов
- • Стойка амортизатора передняя
- • Стойка заднего стабилизатора г-образная
- • Стойки стабилизатора задние
- • Стойка стабилизатора передняя
- • Ступицы задние
- • Ступицы передние
- Цапфы
- • Шаровые опоры
- • ШРУС
- • Шрус внутренний правый МКПП MTX 75
- • Шрус наружный 36х24
-
- • Блоки двигателей
- • Болты гбц 1.4
- • Болты гбц 1.6
- • Вкладыши коренные 1.8
- • Вкладыши коренные 2.0
- ГБЦ
- • ГБЦ 1,6 л 100 л/с
- • ГБЦ 2,0 л 145 л/с
- • ГРМ
- • Двигатели в сборе
- • Двигатели 1.6 100л.с.
- • Двигатели 1.8 115 л.с.
- • Двигатели 2.0 145 л.с.
- • Защита двигателя
- • Защита картера 1.4
- • Защита картера 1.6
- • Защита картера 1.8
- • Защита картера 2.0
- • Клапанные крышки
- • Коленвалы
- • Комплект ГРМ 1.8 Дюратек
- • Комплект ГРМ 2.0 Дюратек
- • Коренные вкладыши
- Масляные насосы
- • Масляный щуп 1.8 Дюратек
- • Масляный щуп 2.0 Дюратек
- Маховик
- • Маховик двухмассовый 1.8 tdci
- • Маховик 1.6 АКПП
- • Маховик 2.0 АКПП
- • Натяжитель цепи
- • Обводной ролик приводного ремня 1.8 Бензин
- • Опора двигателя правая 1.8 Бензин
- • Опора двигателя правая 2.0 Бензин
- • Опора двигателя 1.8 правая
- • Опора двигателя 2.0 правая
- • Поддоны
- • Поддон двигателя 1.4
- • Поддон картера двигателя 1.6
- • Поддон двигателя на 1.8 Дюратек
- • Поддон двигателя на 2.0 л.
- • Подушки двигателя
- • Поршневые кольца
- • Поршни на 1.6 115л.с.
- • Поршни на 1.8 125л.с.
- • Прокладка ГБЦ 1.6
- • Прокладка клапанной крышки
- Распредвалы
- • Сальник коленвала задний 1.4
- • Сальник коленвала задний 1.6
- • Свечи накаливания 1.6
- • Свечи накаливания 1.8
- • Стартер 1,8 Дизель
- • Стартер 1,8 бензин
- • Стартер 1.4
- • Стартер 1.6
- • Стартер 1130187
- • Стартер 1.8 Duratec бу
- • Турбина 1.8 tdci kkda Дизель
- • Шатуны
-
- • Воздуховоды
- • Воздушный клапан
- • Впускные коллекторы
- • Впускной коллектор 1.6
- Корпуса воздушных фильтров
- • Корпус воздушного фильтра 1.6
- • Корпус воздушного фильтра 1.8
- • Корпус воздушного фильтра 2.0
- • Клапан IMRC 1.8
- • Клапан IMRC 2.0
- • Клапан EGR 1.8
- • Клапан EGR 2.0
- • Патрубок воздушного фильтра (Гофр)
- • Прокладка впускного коллектора
- • Расходомер воздуха
-
- • Бачок ГУР
- • Бачок гидроусилителя 1.4
- • Бачок гидроусилителя 1.6
- • Бачок гидроусилителя 1.8
- • Бачок гидроусилителя 2.0
- • Наконечники рулевых тяг
- • Насос ГУР
- • Насос ГУР 1.8>
- • Насос ГУР 2.0
- • Пыльник рулевой тяги
- • Рулевая рейка
- • Рулевая рейка 1.4 без датчика
- • Рулевая рейка 1.6 без датчика
- • Рулевая рейка 1.8 Бензин под датчик
- • Рулевая рейка 2.0 Бензин под датчик
- • Рулевое колесо
- • Рулевой наконечник
- • Тяга рулевая
- • Шланги ГУР
- • ЭГУР 1.8
- • ЭГУР 2.0